Главная » 2019 Май 20 » НОВАТЭК и РЖД профинансируют расширение участка дороги Лимбей-Сургут-Тобольск
01:31 НОВАТЭК и РЖД профинансируют расширение участка дороги Лимбей-Сургут-Тобольск | |
Москва. Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и председатель правления ОАО "НОВАТЭК" Леонид Михельсон на состоявшейся 24 октября встрече обсудили ход сотрудничества компаний и подписали совместный протокол, предусматривающий укрепление партнерства. Стороны договорились об увеличении объема перевозок грузов, производимых Пуровским ЗПК, в связи с ростом мощности завода. Протокол также предусматривает координацию деятельности компаний по вопросам увеличения пропускной и провозной способности железнодорожной инфраструктуры с целью обеспечения гарантированной перевозки грузов "НОВАТЭКа", сообщает пресс-служба РЖД. В целях реализации государственных программ по поддержанию и наращиванию объемов добычи природного газа, жидких углеводородов, увеличению объемов утилизации ПНГ стороны договорились разработать механизм взаимодействия и подписать соответствующие договоры и соглашения, предусматривающие развитие железнодорожной инфраструктуры пропускной способности участка Лимбей - Сургут - Тобольск. "Сегодняшние договоренности являются итогом длительных совещаний, посвященных выработке новой модели финансирования строительства инфраструктуры, взаимодействия перевозчика и грузоотправителя. Мы рассчитываем, что государство в лице Правительства РФ нас поддержит. Это будет первый опыт такой проработки", - заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин после церемонии подписания протокола. По его словам, стороны совместно найдут схему финансирования расширения участка дороги Лимбей - Сургут - Тобольск. В рамках достигнутых договоренностей ОАО "РЖД" инвестирует средства в размере 10 млрд рублей для обеспечения вывоза продукции из региона Свердловской железной дороги. Предполагается выработка модели, согласованной с Правительством РФ, в которой ОАО "РЖД" возьмет на себя обязательства перевозки определенного объема грузов по определенному тарифу, устраивающего грузоотправителя, если инвестиции будут вложены. В этом случае ОАО "РЖД" возвращает инвестиции в перспективе 7 лет, а грузоотправитель получает перевозку, которая ему необходима. "Особенно важным для нас является вывод, что без координации производителя и перевозчика невозможно реальное развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта. Частные инвесторы сами готовы вкладывать деньги в развитие инфраструктуры перевозчика на условиях надежного и определенного по времени возврата этих инвестиций", - подчеркнул Владимир Якунин. | |
|
Всего комментариев: 0 | |